Каталог ниток DMC

 
english 

 вышивка крестом  -  схемы  -  дизайн сервис
         
        добавить в избранное
Магазина  

о нас   услуги   галерея  просмотр  заказ  конкурс  форум  отзыв  новости  начало  уроки  инфо  free-архив

 
Картинка как создается схема для вышивки и трудности, возникающие в процессе ее создания
содержание

Работа с изображением до преобразования в схему  (часть 1)

  по страницам 

работа  
с картинкой      
ход работы  
автор  

нужные страницы
ссылки  
советы  
(free) архив  
цены  
вопросы  
анонсы  

 
 
Как подготовить изображение для преобразование в схему вышивки?
  • Приходят письма с просьбой подробнее рассказать о работе с изображением. Подготовки его к экспорту в схему для вышивки. Тема эта очень обширная и, возможно, к ней придется обращаться не раз. Частично эта тема  освещена, но, тем не менее постараемся наглядно (в иллюстрациях) показать некоторые примеры. На страничке по созданию узора  для скатерти  есть некоторая информация на этот счет.
     
    Хочу заранее предупредить читателей, что это не гарантирует Вам полный и быстрый успех после ознакомления с материалом и опыт этот требует терпения и настойчивости в попытках. Любителям легких результатов это может оказаться не по силам. Слишком много надо знать о работе с изображениями, но кому интересно - начнем.
     
  • В этом примере мы рассмотрим самые основные параметры настройки изображения в графическом редакторе (Photoshop), благодаря которым  экспорт в редактор создания схем для вышивки (Pattern Maker) становится успешным. То есть нужно найти те значения, по которым эти две программы найдут общий язык Здесь лежит ключ к успеху. По собственному опыту скажу - 70% работы над схемой именно работа по подготовке (прошу не падать в обморок, но это так).
     
  • Итак, контрастность (уровень градации света и тени), цветность (насыщенность цветом), яркость (освещенность) - основные значения редактирования изображений. Есть еще много других, но сначала про это (ниже смотрите примеры).
     
  • Дальше - подбираем нужный нам размер работы: тут по вкусу, но для сокращения (минимизации) работы без потери ее качества (размытия мелких, но значительных  деталей) придется потрудиться. Лучше готовить изображение конкретного размера - в размер вышивки. То есть один пиксель = один крестик. 
     
  • Как можно регулировать разброс стежков, в данном случае точки и на сколько это необходимо? Есть несколько вариантов (зависит от допустимой степени стилизации на Ваш вкус). Мы рассмотрим смешанный вариант.
     
  • Все, что не понятно - спрашивайте по почте ( вот этой ).
    (наверх)

  Ход работы с изображением (иллюстрации).
Работа готовится в серии архитектурные памятники (на фото Пожарная каланча в  Москве в Сокольниках). На переднем плане будет изображен пожарный экипаж начала прошлого века. Иначе работу можно было бы сделать еще меньше по размеру без ущерба для качества. Сейчас она составляет 117 на 200 пикселей - крестиков.
Прочистку  изображения (уточнение мелких деталей и устранение случайных, незначительных цветовых вкраплений) иногда разумнее делать в редакторе схемы.
 

Фото - среднее по качеству. В тени фасад здания, много мелких не нужных деталей, цветовая гамма не самая лучшая и перспектива (наклон), который желательно устранить.
Осветляем нужную часть фасада и меняем цветовую гамму.
Тени не должны слипаться в лепешки. Даже в темных местах должны быть видны детали. Черный цвет должен использоваться для подчеркивания и оконтуровки деталей в тенях.

Теперь меняем небо (на вкус, учитывая отраженный цвет крыши) и устраняем при помощи инструмента трансформация наклон здания и косую дорогу.
Все эти манипуляции проделываются при помощи инструмента выделение и последующего копирования в слои.
Отличие от начального изображения уже заметны.
При всех этих изменениях - главное не перебрать!

С размером можно определиться опытным путем: взять самую маленькую, но важную деталь изображения и плясать от нее.
Но можно и слегка ее увеличить относительно всего изображения. И если мы возьмем эту деталь за единицу изображения (пиксель - крестик), то в общем работа будет меньше. В некоторых случаях разумнее отказаться от целого изображения и работать с фрагментом. Также в дальнейшем можно воспользоваться прямыми стежками для обозначения мелких деталей.

Теперь про разброс точки или группировку цветов (пастеризация). Это становится серьезным когда на картинке много плавных переходов и мягкие тона. В данном случае они нужны на отдельных участках  неба, а на здание лучше обойтись без них.
При любых изменениях выделяйте что важнее и чем можно пожертвовать. Ведь по сути мы заметно упрощаем изображение и разумные компромиссы - решение многих проблем. Чаще всего разброс точки приходится корректировать вручную.

В заключении хочу добавить, что все примеры и случаи представить в столь коротких статьях нет возможности. Больше экспериментируйте и получите ответы на свои вопросы.

  Материал подготовил: Сергей Александрович (Stitcher). 31.08.02
Следующий материал будет посвящен продолжению этой темы.
 

(наверх)

!!!

Ваши замечания и дополнения смогут только улучшить работу сервера, используйте все виды связи с нами. 

  Ссылки Карта сайта Поиск  

вопросы    обратная связь    глоссарий                                designe by Stitcher ©  All rights reserved. 1998 - 2002

 

TopList
 

Hosted by uCoz